0
готовые сайты лицензии скидки
  • Готовые сайты на Битрикс
  • Готовые интернет магазины
  • Установка - бесплатно
  • Настройка - в подарок

Help desk (service desk) для Битрикс24

  • Покупая данное решение вы получите: 3360 ₽ бонусов
  • Цена:
    48000 руб

HelpDesk (Service Desk) - система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов в коробочной версии Битрикс24.



Сценарии использования:

  • внутренняя техподдержка пользователей (например, ИТ отдел обрабатывает заявки, все остальные пользователи «Клиенты» могут оставлять заявки)
  • внешняя техподдержка клиентов


Кому подойдет данное решение:

  • ИТ компаниям
  • Производителям
  • Сервисным центрам
  • Бизнес-центрам


Чем отличается от штатного функционала задач:

  • приватные комментарии для сотрудников внутри заявки;
  • отдельные справочники: компании, контактные лица, договоры, объекты обслуживания, оборудование;
  • автоназначение ответственного лица за заявку (компания, контактное лицо, объект обслуживания могут иметь ответственного менеджера);
  • скрытые от клиента поля: затраченное время, ответственный менеджер, плановая дата решения;
  • специализированные отчеты;
  • перекрестные ссылки сущностей (всегда можно посмотреть список заявок по компании, по ответственному лицу, по договору, по объекту обслуживания);
  • нормативы обработки заявок (SLA), настраиваются правила, которые позволяют рассчитать плановую дату решения и время реакции на заявку с учетом разных полей: тип заявки, приоритет, компания, график обслуживания клиентов.


Сотрудники и клиенты получают уведомления при событиях:

  • Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;
  • Оповещение контактного лица при создании заявки;
  • Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;
  • Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;
  • Оповещение наблюдателей при смене ответственного;
  • Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;
  • Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;
  • Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.


Описание ролей пользователей:

  • Администратор - полный доступ;
  • Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;
  • Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является      наблюдателем;
  • Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.

Настройки решения:
  • Типы заявок
  • Приоритеты заявок
  • Статусы заявок
  • Нормативы обработки заявок (SLA)
 Привязка договоров и объектов обслуживания возможно только к компании.
О решении
Версия 1.1.7
Обновлено 29.07.2020
Опубликовано 29.04.2019
Подходящие редакции Корпоративный портал,Энтерпрайз
Совместимо с Сайты24 Нет
Установлено 100 - 499 раз

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

В зависимости от того что вам нужно, интернет магазин, корпоративный сайт или одностраничный сайт, нам нужно определится какая редакция Битрикс необходима для работы сайта.

  • 1С Битрикс: Управление сайтом - Старт - для корпоративных сайтов и одностраничных сайтов,
  • 1С Битрикс: Управление сайтом - Стандарт - для корпоративных сайтов и одностраничных сайтов,
  • 1С Битрикс: Управление сайтом - Малый Бизнес - для интернет магазинов,
  • 1С Битрикс: Управление сайтом - Бизнес - для нагруженных интернет магазинов с расширенным функционалом.

Для одностраничных сайтов и корпоративных сайтов компаний чаще всего достаточно редакции Управление сайтом - Старт, на более высокую лицензию можно всегда сделать льготный переход.
Для интернет магазинов чаще всего подходит лицензия Управление сайтом - Малый Бизнес.

После того как определились с редакцией Битрикс, можно выбрать любое готовое решение в нашем каталоге, в наличии множество отраслевых решений для интернет магазинов различной тематики: продуктовые магазины, магазины одежды и обуви, магазины бытовой техники и электроники и многие другие. Среди решения для корпоративных сайтов можете найти отраслевые шаблоны для: сайтов строительных компаний и компаний недвижимости, сайтов медицинских учреждений, стоматологических клиник, сайтов автомобильной тематики и многое другое.

При покупке, получите от нас:

  • бесплатную установку и настройку Битрикс и сайта,
  • год хостинга в подарок (при покупке Лицензии - Управление сайтом - Малый Бизнес и выше),
  • базовое наполнение сайта,
  • консультацию по развитию.

На выходе у вас будет готовый к наполнению сайт!

Если у вас есть трудности с выбором, звоните +7(495)777-67-12 всегда проконсультируем по всем вопросам касающимся разработки вашего сайта.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Это заранее созданный сайт или интернет-магазин с демоконтентом, лид-формами и кнопками, который вы можете купить и использовать для своего проекта.

В будущем готовое решение можно доработать, обратившись к программистам.

В стоимость готового решения входят такие позиции:
  • Шаблон дизайна.
  • Набор цветовых схем.
  • Запрограммированные веб-страницы.
  • Демоконтент.
  • Структура меню.
  • Мастер установки.
Кроме приобретения решения для создания сайта также понадобятся:
  • Система управления контентом «Битрикс».
  • Аренда домена и хостинга.
Да, если вы уже приобрели все необходимое для создания сайта.
Мы предлагаем оплатить покупку картами Visa или MasterCard с помощью платежной системы UnitPay.
Оформляя заказ, вы можете указать безналичный способ оплаты. После оформления покупки вы получите счет. Его можно оплатить в любом коммерческом банке.
НДС не входит в стоимость программных продуктов.