Help desk (service desk) для Битрикс24
- Разработчик: Darneo — обслуживание сайтов на Битрикс
- Код Товара: darneo.servicedesk
- Покупая данное решение вы получите: 3360 ₽ бонусов
-
Цена:
48000 руб
HelpDesk (Service Desk) - система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов в коробочной версии Битрикс24.
Сценарии использования:
- внутренняя техподдержка пользователей (например, ИТ отдел обрабатывает заявки, все остальные пользователи «Клиенты» могут оставлять заявки)
- внешняя техподдержка клиентов
Кому подойдет данное решение:
- ИТ компаниям
- Производителям
- Сервисным центрам
- Бизнес-центрам
Чем отличается от штатного функционала задач:
- приватные комментарии для сотрудников внутри заявки;
- отдельные справочники: компании, контактные лица, договоры, объекты обслуживания, оборудование;
- автоназначение ответственного лица за заявку (компания, контактное лицо, объект обслуживания могут иметь ответственного менеджера);
- скрытые от клиента поля: затраченное время, ответственный менеджер, плановая дата решения;
- специализированные отчеты;
- перекрестные ссылки сущностей (всегда можно посмотреть список заявок по компании, по ответственному лицу, по договору, по объекту обслуживания);
- нормативы обработки заявок (SLA), настраиваются правила, которые позволяют рассчитать плановую дату решения и время реакции на заявку с учетом разных полей: тип заявки, приоритет, компания, график обслуживания клиентов.
Сотрудники и клиенты получают уведомления при событиях:
- Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;
- Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;
- Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;
- Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;
- Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;
- Оповещение контактного лица при создании заявки;
- Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;
- Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;
- Оповещение наблюдателей при смене ответственного;
- Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;
- Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;
- Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.
Описание ролей пользователей:
- Администратор - полный доступ;
- Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;
- Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателем;
- Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.
Настройки решения:
- Типы заявок
- Приоритеты заявок
- Статусы заявок
- Нормативы обработки заявок (SLA)
О решении |
|
Версия | 1.1.7 |
Обновлено | 29.07.2020 |
Опубликовано | 29.04.2019 |
Подходящие редакции | Корпоративный портал,Энтерпрайз |
Совместимо с Сайты24 | Нет |
Установлено | 100 - 499 раз |
В зависимости от того что вам нужно, интернет магазин, корпоративный сайт или одностраничный сайт, нам нужно определится какая редакция Битрикс необходима для работы сайта.
- 1С Битрикс: Управление сайтом - Старт - для корпоративных сайтов и одностраничных сайтов,
- 1С Битрикс: Управление сайтом - Стандарт - для корпоративных сайтов и одностраничных сайтов,
- 1С Битрикс: Управление сайтом - Малый Бизнес - для интернет магазинов,
- 1С Битрикс: Управление сайтом - Бизнес - для нагруженных интернет магазинов с расширенным функционалом.
Для одностраничных сайтов и корпоративных сайтов компаний чаще всего достаточно редакции Управление сайтом - Старт, на более высокую лицензию можно всегда сделать льготный переход.
Для интернет магазинов чаще всего подходит лицензия Управление сайтом - Малый Бизнес.
После того как определились с редакцией Битрикс, можно выбрать любое готовое решение в нашем каталоге, в наличии множество отраслевых решений для интернет магазинов различной тематики: продуктовые магазины, магазины одежды и обуви, магазины бытовой техники и электроники и многие другие. Среди решения для корпоративных сайтов можете найти отраслевые шаблоны для: сайтов строительных компаний и компаний недвижимости, сайтов медицинских учреждений, стоматологических клиник, сайтов автомобильной тематики и многое другое.
При покупке, получите от нас:
- бесплатную установку и настройку Битрикс и сайта,
- год хостинга в подарок (при покупке Лицензии - Управление сайтом - Малый Бизнес и выше),
- базовое наполнение сайта,
- консультацию по развитию.
На выходе у вас будет готовый к наполнению сайт!
Если у вас есть трудности с выбором, звоните +7(495)777-67-12 всегда проконсультируем по всем вопросам касающимся разработки вашего сайта.
FAQ - Часто задаваемые вопросы
Это заранее созданный сайт или интернет-магазин с демоконтентом, лид-формами и кнопками, который вы можете купить и использовать для своего проекта.
В будущем готовое решение можно доработать, обратившись к программистам.
- Шаблон дизайна.
- Набор цветовых схем.
- Запрограммированные веб-страницы.
- Демоконтент.
- Структура меню.
- Мастер установки.
- Система управления контентом «Битрикс».
- Аренда домена и хостинга.