0
готовые сайты лицензии скидки
  • Готовые сайты на Битрикс
  • Готовые интернет магазины
  • Установка - бесплатно
  • Настройка - в подарок

AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями

  • Покупая данное решение вы получите: 629 ₽ бонусов
  • Цена:
    8990 руб
Автоматизируйте рутинные процессы с помощью решения «AmoCRM — интеграция с веб-формами и почтовыми событиями». Не упустите ни одного клиента!

Новое: Авторизация oauth2, без api-ключей!

Решение позволяет гибко настроить синхронизацию вашего сайта Bitrix с amoCRM. На основе срабатывания любых почтовых событий и заполнения любых веб-форм (в старших редакциях Битрикса) в Амо могут быть созданы, обновлены и настроены сделки, контакты, компании и задачи и создано «неразобранное». Дополнительно может быть передана другая полезная информация, включая товары, метки аналитики и рекламных кампаний, адрес страницы, на которой было вызвано событие и многое другое (см. ниже). А с помощью обработки событий решения, интеграция будет проходить именно так, как нужно Вам.

С помощью данного решения Вы можете самостоятельно провести внедрение амоСРМ на Вашем сайте 1С Битрикс и автоматизировать необходимые бизнес-процессы.
Помощь в настройке первого правила интеграции — совершенно бесплатно! Напишите мне rover.webdev@gmail.com.

Основные возможности:
  • создание сделок, контактов, компаний и задач на основе срабатывания любых веб-форм и почтовых событий;
  • возможность создавать по несколько правил интеграции для каждого почтового события и результата веб-формы;
  • двусторонняя синхронизация статусов заказов в магазине и статусов сделок в amoCrm (подробнее);
  • контроль дубликатов новых контактов, компаний и сделок;
  • добавление сделок, контактов и компаний в «неразобранное», для последующего их разбора и назначения ответственных;
  • гибкая кастомизация логики под Ваши процессы с помощью обработки событий решения;
  • передача любых меток любых рекламных кампаний и аналитики для отслеживания эффективности;
  • экспорт в amo CRM данных из ранее заполненных форм и произошедших почтовых событий;
Некоторые кейсы использования:
  • создание контакта/компании с метками рекламных кампаний при заполнении формы регистрации;
  • создание контакта и задачи при заполнении формы обратной связи;
  • создание «неразобранного» при заполнении веб-формы/срабатывании почтового события;
  • изменение статуса сделки при изменении статуса заказа в магазине;
  • изменение статуса заказа в магазине при изменении статуса сделки в amo;
  • обновление/создание контакта и создание сделки с товарами при оформлении заказа в интернет-магазине;
  • обновление статуса сделки при оплате заказа;
  • создание компании и привязка к ней контакта со сделкой после заполнения веб-формы.
Более подробно с возможностями подключения амо СРМ к Битрикс можно ознакомиться в документации.


Основной список возможностей подключения Bitrix к amoCRM:

✔ Сделки:
  • создание новых и обновление существующих сделок;
  • задание имени с возможностью вставить значения полей через плейсхолдеры;
  • назначение ответственного;
  • синхронизация по статусам с заказом в интернет-магазине;
  • выбор воронки (если их несколько) и задание статуса;
  • передача идентификатора посетителя (visitor_uid), для отслеживания его в автоворонках, подробнее в документации amoCRM;
  • передача значений в бюджет. При передаче нескольких значений, они суммируются;
  • передача значений практически во все типы кастомных полей (кроме дня рождения);
  • передача товаров из почтовых событий, связанных с заказом в интернет-магазине;
  • создание примечаний с контролем уникальности и возможностью группировки;
  • добавление значений в кастомные поля типа "список", "мультисписок", "радиокнопка", "чекбокс" (можно передать само значение, или его id, или задать его вручную со стороны сайта);
  • добавление тегов.
Возможен контроль дубликатов новых сделок по совпадению одного или всех выбранных полей среди сделок привязанного контакта, либо всех сделок. При этом можно выбрать одну из 3х стратегий:
  • добавить примечание к новой сделке со ссылками на все найденные дубликаты;
  • обновить и использовать основную сделку (самую раннюю из найденных дубликатов);
  • использовать основную сделку (самую раннюю из найденных дубликатов) без обновления.
Кроме всего прочего, этот функционал даёт возможность проводить сделку по статусам в зависимости от событий, произошедших на сайте. По вопросу настройки такого поведения пишите на  rover.webdev@gmail.com.

✔ Контакты и компании:
  • создание новых и обновление существующих контактов/компаний;
  • назначение ответственного;
  • добавление значений в любые стандартные поля контакта (имя, фамилия, должность, телефон, e-mail и т.д.)/компании (телефон, email, web, адрес), а так же в простые типы кастомных полей;
  • добавление значений в кастомные поля типа "список", "мультисписок", "радиокнопка", "чекбокс" (можно передать само значение, или его id, или задать его вручную со стороны сайта);
  • создание примечаний с контролем уникальности и возможностью группировки;
  • добавление тегов.
Возможен контроль дубликатов новых контактов/компаний по совпадению одного или всех выбранных полей. Стратегии такие же как и для сделок.

✔ «Неразобранное»:
  • контакты, компании и сделки будут добавлены в «неразобранное» согласно их настройкам;
  • выбор воронки, куда будет добавлено «неразобранное»;
  • сделка будет всегда создаваться, согласно своим настройкам, даже если ее создание отключено;
  • задание названия сделки в «неразобранном»;
  • при включенном контроле дубликатов к контактам, компаниям и сделкам всегда будут добавляться примечания со ссылками на найденные дубликаты;
  • создание задач невозможно;
  • контроль уникальности примечаний не производится.
✔ Задачи:
  • выбор объекта, который будет привязан к задаче: контакт, компания или сделка;
  • выбор типа создаваемой задачи;
  • задание текста задачи;
  • передача значений полей события в текст задачи;
  • установка дедлайна.
Метки рекламных кампаний и аналитики:
  • передача любых меток рекламных кампаний и аналитики из строки запросов, сессии и cookies;
  • каждая метка рекламных компаний может быть передана в отдельное поле сущности амоЦРМ;
  • сохранение меток при переходе между страницами сайта;
  • фильтр версии api для метки гугл-аналитики: GA1.2.1054613344.1468150257 → 1054613344.1468150257.
Дополнительные поля:
  • Для почтовых событий "Новый заказ", "Изменение статуса заказа", "Заказ оплачен", "Новый заказ на продление подписки", "Доставка заказа разрешена", "Отмена заказа", "Подписка отменена" добавлены доп. поля "телефон", "индекс", "местоположение", "адрес доставки", "стоимость без доставки", "название платежной системы", "название службы доставки", "стоимость доставки", "комментарий к заказу". Эти поля можно использовать как для интеграции с amoCRM, так и в письмах, генерируемых на основе событий;
  • идентификатор посетителя (visitor_uid) (что это?);
  • домен, название, ip-адрес сайта
  • адрес страницы, на которой произошло целевое событие;
  • файлы в виде ссылок их на их местоположение на сайте, с которым настроена интеграция (+ решение для сайтов от АСПРО).
Отложенная интеграция с помощью агента:
  • интеграция с Амо раз в 5 минут с помощью агента ускоряет отклик сайта в момент срабатывания целевого события;
  • указание количества событий, обрабатываемых агентом за один раз;
  • возможность немедленно обработать события, отложенные на агента;
  • возможность повторной обработки событий, при отправке которых произошла ошибка;
  • автоматический перевод зависших событий в ошибочные по истечение трёх часов;
  • периодическая очистка журнала старых событий.
✔ Прочие возможности:
  • синхронизация статусов заказов и сделок как в направлении Битрикс-Амо, так и обратном;
  • возможность создавать по несколько правил интеграции для каждого почтового события и результата веб-формы;
  • экспорт результатов ранее заполненных веб-форм и ранее произошедших почтовых событий;
  • подключение новых полей в почтовых событиях "на лету" (подробнее);
  • гибкая кастомизация логики под Ваши процессы с помощью обработки событий решения;
  • формат передачи информации: html или текст;
  • письмо–оповещение администратору о недоступности сервера амо ЦРМ и других ошибках при соединении;
  • логирование запросов, ответов и ошибок с выводом размеров файлов лога и возможностью ограничить его максимальный размер.
  • проверка прав ответственных пользователей в amoCrm;
  • полный перевод на английский язык.
Большинство вопросов по установке, настройке, доработке и кейсах использования рассмотрены в полной версии документации.


Требования:
Решение от сертифицированного партнёра amoCRM. При покупке модуля возможны скидки на другие виды интеграции.
По поводу найденных ошибок и дополнительного функционала обязательно пишите на rover.webdev@gmail.com.
О решении
Версия 2.6.0
Обновлено 31.07.2020
Опубликовано 04.01.2017
Поддержка Композита Да
Подходящие редакции Первый сайт,Старт,Стандарт,Малый бизнес,Эксперт,Бизнес,Корпоративный портал,Энтерпрайз,Интернет-магазин + CRM
Совместимо с Сайты24 Нет
Установлено 500 - 999 раз

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

В зависимости от того что вам нужно, интернет магазин, корпоративный сайт или одностраничный сайт, нам нужно определится какая редакция Битрикс необходима для работы сайта.

  • 1С Битрикс: Управление сайтом - Старт - для корпоративных сайтов и одностраничных сайтов,
  • 1С Битрикс: Управление сайтом - Стандарт - для корпоративных сайтов и одностраничных сайтов,
  • 1С Битрикс: Управление сайтом - Малый Бизнес - для интернет магазинов,
  • 1С Битрикс: Управление сайтом - Бизнес - для нагруженных интернет магазинов с расширенным функционалом.

Для одностраничных сайтов и корпоративных сайтов компаний чаще всего достаточно редакции Управление сайтом - Старт, на более высокую лицензию можно всегда сделать льготный переход.
Для интернет магазинов чаще всего подходит лицензия Управление сайтом - Малый Бизнес.

После того как определились с редакцией Битрикс, можно выбрать любое готовое решение в нашем каталоге, в наличии множество отраслевых решений для интернет магазинов различной тематики: продуктовые магазины, магазины одежды и обуви, магазины бытовой техники и электроники и многие другие. Среди решения для корпоративных сайтов можете найти отраслевые шаблоны для: сайтов строительных компаний и компаний недвижимости, сайтов медицинских учреждений, стоматологических клиник, сайтов автомобильной тематики и многое другое.

При покупке, получите от нас:

  • бесплатную установку и настройку Битрикс и сайта,
  • год хостинга в подарок (при покупке Лицензии - Управление сайтом - Малый Бизнес и выше),
  • базовое наполнение сайта,
  • консультацию по развитию.

На выходе у вас будет готовый к наполнению сайт!

Если у вас есть трудности с выбором, звоните +7(495)777-67-12 всегда проконсультируем по всем вопросам касающимся разработки вашего сайта.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Это заранее созданный сайт или интернет-магазин с демоконтентом, лид-формами и кнопками, который вы можете купить и использовать для своего проекта.

В будущем готовое решение можно доработать, обратившись к программистам.

В стоимость готового решения входят такие позиции:
  • Шаблон дизайна.
  • Набор цветовых схем.
  • Запрограммированные веб-страницы.
  • Демоконтент.
  • Структура меню.
  • Мастер установки.
Кроме приобретения решения для создания сайта также понадобятся:
  • Система управления контентом «Битрикс».
  • Аренда домена и хостинга.
Да, если вы уже приобрели все необходимое для создания сайта.
Мы предлагаем оплатить покупку картами Visa или MasterCard с помощью платежной системы UnitPay.
Оформляя заказ, вы можете указать безналичный способ оплаты. После оформления покупки вы получите счет. Его можно оплатить в любом коммерческом банке.
НДС не входит в стоимость программных продуктов.