0
готовые сайты лицензии скидки
  • Готовые сайты на Битрикс
  • Готовые интернет магазины
  • Установка - бесплатно
  • Настройка - в подарок
В наличии

Гибкая интеграция заказов с Битрикс24

  • Покупая данное решение вы получите: 1260 ₽ бонусов
  • Цена:
    18000 руб
Гибкая интеграция заказов с Битрикс24 — это полноценное решение по синхронизации заказов вашего интернет-магазина на базе CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом" и сделок CRM "Битрикс24".


ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОДУЛЯ


Модуль заменяет интеграцию, встроенную в Битрикс24, а также значительно дополняет её возможности, позволяя синхронизировать не только список товаров и контакт, но и статусы, свойства, информацию об оплате и доставки и многое другое.

Решение работает как с облачным, так и с коробочным Битрикс24 (а так же на редакции "Интернет-магазин + CRM").

Перечень основных возможностей модуля "Гибкая интеграция":
Возможность использования нескольких профилей экспорта для разных типов заказов.
Возможность подключения нескольких магазинов к одному порталу.
Возможность распределять заказы по направлениям сделок, а так же работать с заказом в нескольких воронках.
Возможность создавать заказы из окна CRM.
Замена базовой интеграции Битрикс24 на собственный механизм выгрузки заказов в сделки.
Двусторонняя синхронизация статусов заказов и стадий сделок.
Двусторонняя синхронизация свойств заказов и полей сделок (имеются ограничения для некоторых случаев).
Возможность гибко настраивать создаваемый контакт сделки.
Выгрузка в сделку информации по способу и факту оплаты, способу доставки и другим данным заказа.
Возможность редактировать данные заказа прямо из окна сделки.
Выгрузка товаров заказа в CRM.
Но, при всём этом многообразии возможностей, модуль обладает интуитивно понятным и простым интерфейсом настройки!
Преимущества модуля "Гибкая интеграция", в сравнении с решением "1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM":
  • Модуль "Гибкая интеграция" значительно дешевле.

  • Есть возможность подключить несколько магазинов к одной CRM, чего не возможно сделать в рамках коробки "Интернет-магазин + CRM" (если магазины имеют разные базы данных).

  • Если вы уже работаете с облаком, при переходе на версию "1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM" вы фактически теряете все наработки CRM, т.к. на данный момент нет механизма переноса данных CRM из облака в коробку. Использование модуля "Гибкая интеграция" позволяет остаться с текущей CRM без необходимости переносить данные и наработки на другую площадку.

  • Модуль "Гибкая интеграция" работает со сделками. Этот интерфейс, как правило, для менеджеров привычнее, чем интерфейс работы с заказом.

  • Так же для сделок в Битрикс24 уже реализована различная аналитика, которой нет у заказов.

  • Сделки позволяют разбивать процесс работы на воронки, чего нет у заказов.

  • Коробочная CRM, в отличие от облачной, требует дополнительного технического обслуживания.

Данное решение базируется на наработках предыдущих наших модулей - "Синхронизация статусов" и "Синхронизация свойств", которые оказались востребованными и получили множество положительных отзывов.

Замена базового механизма интеграции. В сделку, как и в базовом механизме, загружается список товаров с ценами и стоимость доставки, а также создаётся привязанный контакт. Только теперь создание сделки из заказа происходит почти мгновенно. Так же новый механизм более полно заполняет данные о товарах.

Важно, что новый механизм решает давнюю проблему закрытия сделок оплаченных заказов. Как только приходила оплата, эта сделка переходила в финальную стадию. Теперь этой проблема нет! Стадии сделок и заказов связываются абсолютно прозрачно и управляемо.

Профили - это особая возможность, которая придаёт гибкости данному решению. С помощью профилей вы можете настроить различные сценарии синхронизации магазина и портала. Например, можно распределить заказы по разным направлениям, в зависимости от региона или типа покупателей. Так же можно разные стадии обработки заказа вести в разных воронках.

В данный момент доступно распределение заказов по профилям на основании привязки к сайту, типа плательщика, способа оплаты, способа доставки или текстовых свойств заказа.

Специальной возможностью является кнопка редактирования заказа прямо из сделки. На панели управления сделки появится пункт "Правка заказа". Этой кнопкой открывается слайд со страницей правки заказа прямо в административной панели интернет-магазина (для этого необходимо, чтобы тот, кто открыл слайд, был также авторизован в интернет-магазине с правом доступа в панель). Эта возможность позволит править практически все данные заказа, не покидая CRM.

Синхронизация статусов заказов и стадий сделок является очень гибкой, т.к. позволяет связывать статусы со стадиями практически в любой конфигурации. А статус отмены заказа можно привязать к любым стадиям сделки, независимо от настроек синхронизации основных статусов заказа.

Модуль позволяет синхронизировать следующие типы свойств заказов и полей сделок:
  • Свойство типа "Строка" с полем типа "Строка".
  • Свойство типа "Строка" с полем типа "Ссылка".
  • Свойство типа "Число" с полем типа "Сумма".
  • Свойство типа "Число" с полем типа "Число".
  • Свойство типа "Дата" с полем типа "Дата".
  • Свойство типа "Да/нет" с полем типа "Да/нет".
  • Свойство типа "Перечисление" с полем типа "Список".
  • Свойство типа "Файл" с полем типа "Файл".
Дополнительные данные, которые можно связывать с полями:
  • Комментарий пользователя и комментарий менеджера (с полем типа "Строка").
  • ID заказа (с полем типа "Строка" или "Число").
  • Номер заказа (с полем типа "Строка").
  • Дата создания заказа (с полем типа "Дата/Время").
  • Ссылка на заказ.
  • Способ доставки.
  • Способ оплаты.
  • Статус оплаты.
  • Трек-номер.
  • Купон.
Также данные свойств можно передавать в UTM-поля сделки.

Почти для всех полей доступна как синхронизация простых свойств (и полей), так и множественных. Синхронизация множественного типа недоступна для поля "Да/нет", т.к. в CRM данное поле не поддерживает множественности. Также в данный момент недоступна синхронизация множественных свойств типа "Файл" - она станет доступна в дальнейших обновлениях.

О решении
Версия 2.1.17
Обновлено 23.07.2020
Опубликовано 02.12.2019
Подходящие редакции Малый бизнес,Бизнес
Совместимо с Сайты24 Нет
Установлено 100 - 499 раз

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

В зависимости от того что вам нужно, интернет магазин, корпоративный сайт или одностраничный сайт, нам нужно определится какая редакция Битрикс необходима для работы сайта.

  • 1С Битрикс: Управление сайтом - Старт - для корпоративных сайтов и одностраничных сайтов,
  • 1С Битрикс: Управление сайтом - Стандарт - для корпоративных сайтов и одностраничных сайтов,
  • 1С Битрикс: Управление сайтом - Малый Бизнес - для интернет магазинов,
  • 1С Битрикс: Управление сайтом - Бизнес - для нагруженных интернет магазинов с расширенным функционалом.

Для одностраничных сайтов и корпоративных сайтов компаний чаще всего достаточно редакции Управление сайтом - Старт, на более высокую лицензию можно всегда сделать льготный переход.
Для интернет магазинов чаще всего подходит лицензия Управление сайтом - Малый Бизнес.

После того как определились с редакцией Битрикс, можно выбрать любое готовое решение в нашем каталоге, в наличии множество отраслевых решений для интернет магазинов различной тематики: продуктовые магазины, магазины одежды и обуви, магазины бытовой техники и электроники и многие другие. Среди решения для корпоративных сайтов можете найти отраслевые шаблоны для: сайтов строительных компаний и компаний недвижимости, сайтов медицинских учреждений, стоматологических клиник, сайтов автомобильной тематики и многое другое.

При покупке, получите от нас:

  • бесплатную установку и настройку Битрикс и сайта,
  • год хостинга в подарок (при покупке Лицензии - Управление сайтом - Малый Бизнес и выше),
  • базовое наполнение сайта,
  • консультацию по развитию.

На выходе у вас будет готовый к наполнению сайт!

Если у вас есть трудности с выбором, звоните +7(495)777-67-12 всегда проконсультируем по всем вопросам касающимся разработки вашего сайта.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Это заранее созданный сайт или интернет-магазин с демоконтентом, лид-формами и кнопками, который вы можете купить и использовать для своего проекта.

В будущем готовое решение можно доработать, обратившись к программистам.

В стоимость готового решения входят такие позиции:
  • Шаблон дизайна.
  • Набор цветовых схем.
  • Запрограммированные веб-страницы.
  • Демоконтент.
  • Структура меню.
  • Мастер установки.
Кроме приобретения решения для создания сайта также понадобятся:
  • Система управления контентом «Битрикс».
  • Аренда домена и хостинга.
Да, если вы уже приобрели все необходимое для создания сайта.
Мы предлагаем оплатить покупку картами Visa или MasterCard с помощью платежной системы UnitPay.
Оформляя заказ, вы можете указать безналичный способ оплаты. После оформления покупки вы получите счет. Его можно оплатить в любом коммерческом банке.
НДС не входит в стоимость программных продуктов.